На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР 24

662 подписчика

Смарт-холодильник пожаловался на своего владельца

Программист из США Дэн Хон получил жалобу от своего умного холодильника. В послании техника выражает недовольство тем, что ее за август открывали в среднем 44 раза каждый день. Посты с рассказом о случившемся появились в Twitter.

Все произошло 9 сентября. До этого дня мужчина использовал смарт-холодильник 1,5 года – никаких оповещений не приходило. Однако при очередной проверке электронной почты он обнаружил то, что предпочел бы не видеть.

Холодильник оповестил, что частое открытие дверцы приводит к нарушению постоянной температуры внутри и увеличивает шум. Вместе с тем бытовая техника нашла повод похвалить своего владельца – за заботу об окружающей среде. Поскольку мужчина и его семья часто использовали встроенный кулер для воды, искусственный интеллект сделал вывод о том, что бутилированная вода не покупалась, а значит, планета не подверглась дополнительному засорению пластиком.

Произошедшее показалось Дэну очень странным, поскольку на рассылку со статистикой он не подписывался. Мужчина также задался вопросом – не собирает ли холодильник еще какую-либо информацию о нем.

«Это холодильник. Он должен отвечать, только когда с ним разговаривают», – сокрушился программист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх