На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР 24

657 подписчиков

Электросамокат вне правового поля

Солист балета Мариинского театра упал с электросамоката, получил травму головы и находится в коме. Нужно ли менять правила дорожного движения и выдавать права на управление электросамокатами, в эфире «МИР 24» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

- В прошлом году было зафиксировано 331 ДТП с участием средств передвижения типа электросамоката и моноколеса.

Шесть человек погибли. На ваш взгляд, в чем основная причина этих происшествий?

Антон Шапарин: Эта статистика лукавая. На самом деле подобных ДТП было гораздо больше. Часто электросамокатчики уезжают с места аварии и никакой ответственности не несут. Сейчас в этой сфере абсолютно дикое поле. Чтобы навести порядок, необходимо принять определенное законодательство. Эта проблема не только нашей страны. За рубежом применяют разные подходы. Например, в Израиле электросамокаты запретили. В некоторых странах для управления этим транспортным средством нужно иметь права. Полагаю, что нам нужно двигаться в эту же сторону. Для электросамоката надо получать права категории М, как для мопеда.

Полную версию интервью смотрите в видеоролике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх