646 подписчиков

Свежие комментарии

• Roust Zyabbar
    Черти...Салливан: США гот...
  • Николай Галыгин
    ТО создают то объединяют-тосуют одну колоду карт,а толка ни какогоСекритариат Голик...
  • Konstantin Петров
    Опять журналюги будут правду в глаза рубить с плеча, типа этого:  «— Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный...В список аккредит...

Ученые объяснили причину любви кошек к охоте

Исследователи из Эксетерского университета в Британии объяснили роль охоты в питании домашних кошек, сообщается в журнале Ecosphere.

Чтобы понять, что кошки едят, авторы исследования использовали радиоизотопный анализ. Они отрезали один вибрисс (кошачий «ус») перед контрольным периодом и один после него. По соотношению изотопов углерода и прочих элементов ученые определили источник белка, который животное потребляет.

Как показали результаты, примерно 96% рациона кошек составляли продукты, предоставленные хозяевами, и только 3-4% приходилось на диких животных.

«Когда есть еда от хозяев, кошки почти полностью полагаются на нее», – заявила одна из авторов исследования Мартина Чеккетти.

Это может говорить о том, что охотничий инстинкт, а не голод является главной причиной, по которой некоторые домашние кошки охотятся.

«Будучи хищниками, некоторые кошки могут охотиться инстинктивно, даже если они не голодны, совершая этим так называемое избыточное убийство», – отмечают авторы.

Кроме того, ученые убедились, что ношение отпугивающего птиц ошейника действительно уменьшает число диких животных, которое ловит кошка. Ученые порекомендовали хозяевам для сокращения жертв среди диких зверьков регулярно играть с кошкой, кормить ее мясом и подарить питомцу специальный ошейник, мешающий охоте.

Ранее ученые Альбертского университета подтвердили необычный способ охоты у белых медведей в Арктике – они забивают моржей с высоты камнями и кусками льда.