На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР 24

662 подписчика

ФССП: Молчание коллекторов в трубку может считаться психологическим давлением

В Федеральной службе судебных приставов (ФСПП) рассказали, что при звонке взыскателей должникам молчание в трубку приравнивается к психологическому давлению. При этом брошенная заемщиком трубка будет считаться завершенным разговором, сообщает РБК.

В опубликованном ФСПП проекте рекомендаций поясняется, что использование автодозвона будет расцениваться как нарушение законодательства и оказание на заемщика психологического давления, а общение с роботами-коллекторами и автоинформаторами приравнивается к телефонным разговорам.

В настоящий момент подобные роботы могут использовать различные сценарии диалога.

В документе уточняется, что до июня 2021 года дела о нарушениях при взыскании задолженностей рассматривались исключительно в судебном порядке, однако с получением службой новых полномочий ФСПП решила сделать практику рассмотрения дел более единообразной и донести это до сотрудников в регионах.

Ранее стало известно, что с 1 января 2022-го вводится новый порядок оформления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Согласно действующим правилам, гражданин может оформить субсидию, если у него нет долгов за жилищно-коммунальные услуги либо если он хотя бы заключил соглашение о погашении долгов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх